Взрывной копирайтинг

    ВЗРЫВНОЙ КОПИРАЙТИНГ
    Пошаговая инструкция: как научится зарабатывать с помощью продающего копирайтинга

    Вы, наверняка, сильно устали от того, что ваш бизнес не приносит ощутимой прибыли. Внедряете и классические, и новомодные инструменты — но результат по-прежнему не радует. Обратите внимание на копирайтинг.

    Что такое копирайтинг?
    Это продажа текстом. Написание таких текстов, которые ведут читателя к покупке товара, услуги или идеи.

    Сложно ли научиться копирайтингу?

    На самом деле все очень просто. Копирайтинг — это как конструктор ЛЕГО. Если вы знаете, какие фигурки куда подходят и если у вас эти фигурки есть, то за очень короткое время у вас из груды фигурок получается произведение искусства.

    А вы хотите научиться печатать деньги?

    Сегодня уже пора понять, что без знаний и навыков копирайтинга современный бизнес просто не существует. И тут не важно вы просто одиночка, продающий свои коучинги или владеете сетью салонов красоты, а может быть вы отличный фотограф или прекрасно плетете бисером.

    Именно копирайтинг есть фундамент вашего успеха, привлечения клиентов, продаж и вашей репутации в современном мире!

    Блок 1. Основы продающего копирайтинга

    Пошаговое универсальное руководство, на основе которого вы сможете составить продающий текст, который сам без вашего участия будет продавать ваши товары и услуги

    Блок 2. Целевая аудитория

    • Вы составите портрет целевой аудитории
    • Выявите потребности и боли клиентов, благодаря которым в своём тексте вы вызовите максимальный интерес к вашим товарам и услугам
    • Создадите полный список выгод и преимуществ для клиента, благодаря которым он захочет покупать только у вас
    • Чек-лист копирайтера, который поможет вам избежать ошибок при написании продающего текста

    Блок 3. Заголовки

    • Напишете 50 продающих заголовков
    • Протестируете свои заголовки на целевой аудитории
    • Начнёте составлять “Золотой актив шаблонов продающих заголовков”, благодаря которому написание продающих заголовков будет занимать у вас не более 1 минуты

    Блок 4. Продающие письма

    • Вы напишете 5 продающих писем
    • Вы протестируете свои письма на своей целевой аудитории
    • Вы отправите продающее письмо вашим клиентам, которые не только прочтут его, но и сделают заказы ваших товаров и услуг

    Блок 5. Продающие посты

    • Вы напишете 5 продающих постов, адаптированных под вашу целевую аудиторию
    • Вы усилите свои продающие посты в социальных сетях специально подобранной графикой или картинками
    • Вы разместите свои посты у себя в социальных сетях в самое выгодное для продаж время и получите свои первые заказы

    Блок 6. Продающие статьи

    • Вы напишете большую востребованную вашей целевой аудиторией статью, которую будут обсуждать, лайкать и делиться
    • Вы протестируете написанную вами статью на малой группе и усилите её пожеланиями целевой аудитории
    • Вы разошлёте свою статью по различным интернет-ресурсам и федеральным СМИ с целью её публикации

    Блок 7. Продающие лендинги

    • Вы составите продающий сайт для продажи ваших товаров и услуг
    • Вы оформите его по всем правилам создания продающего лендинга
    • Вы опубликуете в Интернете свой продающий лендинг и получите первые заказы на ваши товары/услуги

    Блок 8. Секреты профессионального копирайтинга

    • Вы напишете продающие сверхкороткие тексты
    • Вы найдете помощника для написания продающих текстов на бирже фрилансеров
    • Вы напишете свою продающую мини-книгу по готовому шаблону

    Кто будет вам платить за ваши тексты?

    Любой ваш текст имеет сразу несколько типов покупателей. Все ваши покупатели делятся на 2 вида — заказчики и потребители. Давайте рассмотрим эти виды поподробнее.

    Заказчиками могут быть:

    • Интернет-предприниматели
    • Владельцы интернет-магазинов
    • Инфобизнесмены
    • Онлайн-бизнесмены
    • Авторы блогов
    • Владельцы пабликов и групп в социальных сетях
    • E-mail маркетологи и продавцы
    • Коучи и консалтеры

    Конечно этот список неполный, но все они с удовольствием заплатят вам за хороший продающий текст, который вы им напишете.

    Потребители товаров и услуг:

    • Покупатели ваших товаров или услуг
    • Покупатели интернет-магазинов
    • Покупатели тренингов или онлайн-курсов
    • Покупатели коучингов
    • Ваши или чужие подписчики

    В данном случае вы продаете не тексты, а свои или чужие товары и услуги и получаете деньги сразу себе на карту VISA или любую другую карту банка.